понедельник, 14 декабря 2009 г.

Wanted! Разыскивается!

Итого, мне срочно (пока я не передумал писать) нужно сделать следующие вещи:
  1. Найти утилиту, макрос, whatever для копирования кода из Visual Studio в блог в виде HTML. Не все же мне картинками код вставлять.
  2. Для тех случаев, когда без картинки не обойтись, нужна утилита, позволяющая быстро и удобно захватывать часть экрана либо указанное окно. Чтобы без этих белых "каёмочек"...
  3. Разобраться с дизайном блога, подобрать такой, чтобы ширина рабочей области была больше чем колонка на последней странице сельской газетёнки. Рука писателя размаха просит...
Всякая помощь приветствуется.

1 комментарий:

  1. 1. Я пользуюсь вот етим: http://aivolkov.ru/online-syntax-highlighter/

    2. Я пользуюсь OneNote :)

    ОтветитьУдалить

Wider Two Column Modification courtesy of The Blogger Guide